Чистые руки

19.03.2024

Цель: формировать представление о гигиене – основе безопасности

жизне-

деятельности.

Интеграция образовательных областей

« Познавательное развитие»

1) Развивать умение самостоятельно определять необходимость мытья рук

2) Развивать речевую активность

3) Прививать навыки бережного отношения к своему здоровью

Планируемый результат

Сформировать представление о личной гигиене

Предварительная работа

Чтение Чуковского «Мойдодыр», беседа о личной гигиене, рассматривание

иллюстраций; заучивание отрывков стихов.

Средства

Словестный : обьяснение, беседа, вопросы

Наглядный:

Рассматривание иллюстрации

Индивидуальный-дифференцированный подход

Задавать наводящие вопросы

Ход беседы

Вос-ль. Ребята мы сегодня поговорим о соблюдение личной гигиены.

Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Какие правила гигиены надо

соблюдать?

Дети. Надо умываться ,чистить зубы, мыть руки, быть опрятным,

расчёсываться.

Стук в дверь.

Заходят гости Принцесса «Чистюля», «Зубная Щетка», «Расческа»

Принцесса: Здравствуйте, ребята меня зовут Принцесса «чистюля», а это

мои

верные спутники расческа и зубная щетка.

Принцесса «Чистюля» читает стихотворение:

Дорогие мои дети

Нужно мыться непременно

Утром, днем, и вечером

Все равно какой водой

Кипяченой, ключевой

Или просто дождевой

Тритесь губкой и мочалкой

Потерпите - не беда!

И чернила, и варенье

Смоют мыло и вода

Мойтесь чище, мойтесь чаще

Я грязнуль не выношу,

И сама я моюсь часто

Потому что я Принцесса «Чистюля»

Принцесса: Ребята, а среди Вас есть грязнули тот кто не моет руки,не

чистит зубы, всегда не опрятно выглядит?

Дети: НетХочу такой сайт

Вос-ль: Нет Принцесса у нас ребята аккуратные, соблюдают правила

гигиены.

Принцесса: Ребята, когда у Вас растрепались волосы, что Вы делаете?

Дети: Мы берем расческу и расчесываем волосы.

Принцесса: Правильно, моя спутница «Расческа» прочитает сейчас

стихотворение.

Расчёска: Распрекрасно две сестрички!

Ах, как мило, погляди!

Слева, справа – по косичке,

Челка вьется впереди…

Ежик сделаю Сережке

Светку гладко причешу;

Как приятно быть расческой!

А неряхам не служу

Принцесса: Ребята, а когда у Вас грязные зубки, что вы делаете?

Дети: Мы берем зубную щетку, зубную пасту и чистим зубы.

Принцесса: Правильно, моя спутница «Зубная щетка» Вам прочитает

стихотворение.

Зубная щетка:

Меня упругой сделали

Чтоб зубы были белые

Чтоб стали как как картинки

От ровненькой щетинки

Это я, зубная щетка

Белоснежная молодка

Вос-ль: Я сейчас Вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Загадки: Ускользает, как живое, но не выпущу его я.

Белой пеной пенится, руки мыть не ленится(мыло)

Ам, где губка не осилит,

Не домоет, не домылит,

На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру,

И коленки оттираю,

Ничего не забываю. ( мочалка )

Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою-

Что это такое? (полотенце )

Принцесса: Молодцы, мы рады, что Вы знаете все о личной гигиене, вот и

пришло время прощаться. До свидание! (гости уходят)

Рефлексия: О чём мы сегодня говорили

Дети: О правилах личной гигиены

Вос-ль: Вот и наша беседа подошла к концу, вы сегодня узнали, что такое

правила личной гигиены. Молодцы.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 22.03.2024

Дата обновления: 22.03.2024

Дата публикации: 19.03.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».