УЧЕБНЫЙ ПЛАН
МАДОУ № 324
на 2024-2025 учебный год
Екатеринбург
2024
Учебный план МАДОУ № 324 (далее - Детский сад), для групп общеразвивающей и
компенсирующей направленностей составлен в соответствии:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155,
зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции
приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте
России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264);
- Федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена
приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте
России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847);
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования
(утверждена приказом Минпросвещения России от 31 июля 2020 года № 373,
зарегистрировано в Минюсте России 31 августа 2020 г., регистрационный № 59599);
- СанПиН 1.2.3685 – 21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (утверждены
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28
января 2021 г. № 2, зарегистрировано в Минюсте России 29 января 2021 г., регистрационный
№ 62296);
- Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи
(утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28, зарегистрировано в Минюсте России 18 декабря 2020
г., регистрационный № 61573);
- Уставом МАДОУ № 324
- Образовательной программой дошкольного образования в МАДОУ № 324;
- Адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с
ТНР МАДОУ № 324
- Календарным учебным графиком МАДОУ № 324.
В Детском саду функционируют 10 групп общеразвивающей направленности: из них
1 группа - детей раннего возраста 2-3 года жизни,
1 группа -детей младшего возраста 3-4 года жизни,
3 группы - детей среднего возраста 4-5 года жизни,
2 группы - детей старшего возраста 5-6 года жизни,
3 группы- детей подготовительной к школе группы - 6-7 года жизни.
В Детском саду функционируют 2 группы компенсирующей направленности: из них
1 группа - детей среднего возраста 4-5 года жизни,
1 группа - детей старшего возраста 5-6 года жизни.
Учебный план является нормативным актом, устанавливающим перечень
образовательных областей и объем учебного времени, отводимого на непрерывную
образовательную деятельность.
В структуре учебного плана выделена обязательная и часть, формируемая участниками
образовательных отношений с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий
(индивидуальных траекторий развития) детей.
Обязательная часть составляет не менее 60 % от общего объема, отводимого на
освоение основной образовательной программы дошкольного образования, и предполагает
комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих
образовательных областях. Обязательная часть плана реализуется через непрерывную
образовательную деятельность.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составляет не более
40% от общего объема, отводимого на освоения детьми основной общеобразовательной
программы дошкольного образования. Эта часть учебного плана, формируется участниками
образовательных отношений, где представлены программы, направленные на развитие детей в
одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/ или культурных
практиках (парциальные программы), методики, формы организации образовательной
деятельности.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, учитывает специфику
национально – культурных, демографических и климатических условий, в которых
осуществляется образовательный процесс.
Требования к организации образовательного процесса в течение недели определены в
соответствии с СанПиН 1.2.3685 – 21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Реализация плана предполагает учет принципа интеграции образовательных областей в
соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и
возможностями образовательных областей.
В план включены пять образовательных областей, обеспечивающих познавательное,
речевое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое и физическое развитие
детей.
Образовательная область познавательное развитие включает занятия: конструирование,
ознакомление с окружающим миром, развитие элементарных математических представлений.
Образовательная область речевое развитие: развитие речи, восприятие художественной
литературы и фольклора, подготовка к обучению грамоте.
Образовательная область художественно-эстетическое развитие: музыкальная
деятельность, рисование, лепка, аппликация, художественный труд.
Образовательная область социально-коммуникативное развитие: на любом занятии
решаются задачи социально-коммуникативного развития.
Образовательная область физическое развитие: физкультура.
Общая учебная нагрузка (количество занятий в неделю) обязательной и части,
формируемой участниками образовательных отношений, плана по пяти образовательным
областям составляет:
2 группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) – 10 занятий;
младшая группа (от 3 до 4 лет) – 10 занятий;
средняя группа (от 4 до 5 лет) – 10 занятий;
старшая группа (от 5 до 6 лет) – 15 занятий;
подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет) – 15 занятий.
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки для детей
дошкольного возраста не более:
2 группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) – 20 мин.;
младшая группа (от 3 до 4 лет) – 30 мин.;
средняя группа (от 4 до 5 лет) – 40 мин.;
старшая группа (от 5 до 6 лет) – 50 мин. или 75 мин. при организации третьего занятия
после дневного сна;
подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет) – 90 мин.
Продолжительность занятий для детей дошкольного возраста:
2 группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) – не более 10 мин.
младшая группа (от 3 до 4 лет) - не более 15 мин.
средняя группа (от 4 до 5 лет) – не более 20 мин.
старшая группа (от 5 до 6 лет) – не более 25 мин.
подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет) – не более 30 мин.
В середине времени, отведенного на занятие, проводится физкультминутка. Перерыв
между занятиями – не менее 10 минут.
Во второй группе раннего возраста занятия по конструированию и развитию
элементарных математических представлений чередуются и проводятся по 2 занятия в месяц.
Занятия по развитию речи и восприятию художественной литературы и фольклора чередуются
и проводятся по 2 занятия в месяц.
В младшей и средней группах занятия по конструированию и ознакомлению с
окружающим миром чередуются и проводятся по 2 занятия в месяц. Чередуются занятия по
лепке и аппликации и проводятся по 2 занятия в месяц.
В младшей группе занятия по развитию речи, подготовке к обучению грамоте и
восприятию художественной литературы и фольклора чередуются в течение месяца.
В средней группе занятия по подготовке к обучению грамоте и восприятию
художественной литературы и фольклора чередуются и проводятся по 2 раза в месяц.
В старшей и подготовительной к школе группе занятия по конструированию
проводятся 2 раза в месяц и чередуются с занятиями по ознакомлению с окружающим миром.
По аппликации и художественному труду чередуются и проводятся по 2 занятия в месяц. По
рисованию и лепке чередуются и проводятся по 2 занятия в месяц. Занятия по восприятию
художественной литературы и фольклора проводятся 2 раза в месяц и чередуются 1 раз в две
недели с занятием по развитию речи.
Организация образовательной деятельности с обучающимися, в основе которых
доминирует игровая деятельность, в зависимости от программного содержания проводится
подгруппами, фронтально, индивидуально. Планируется коллективно - творческая, проектная и
опытно – экспериментальная деятельность.
Занятия, требующие познавательной активности и умственного напряжения детей,
проводятся в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей
(вторник, среда). Для профилактики утомления детей указанные игровые занятия сочетаются с
деятельностью эстетически-оздоровительного цикла.
Содержание образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных
особенностей детей, определяется целями и задачами образовательной программ и
реализуется в различных видах деятельности (общении, игре, познавательноисследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка).
Задачи
психолого-педагогической
работы по формированию физических,
интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех
образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой
образовательной
области,
с
обязательным
психологическим
сопровождением.
В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический
принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в
разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной
деятельности детей.
В комплексно-тематическом построении образовательного процесса предполагается
выделение ведущей темы дня, недели или месяца. В Детском саду образовательная
деятельность строится по трем направлениям: ООД, ОД в режимных моментах, ОД в
самостоятельной деятельности. Каждый вид ОД отражен в учебном плане.
1 часть – «Организованная образовательная деятельность»
Основная часть (по обязательной части ОП ДО, АОП ДО)
Вариативная часть (по части ОП ДО, АОП ДО, формируемой участниками
образовательных отношений)
2 часть - «Образовательная деятельность в ходе режимных моментов»
3 часть – «Самостоятельная деятельность детей»
Учебный год реализуется с 02 сентября 2024 г. по 30 мая 2025 г.
Режим работы
Детского сада - 10.5 часов, пятидневная рабочая неделя с двумя
выходными: суббота, воскресенье.
Общее количество учебных недель для групп общеразвивающей и компенсирующей
направленностей составляет 36 недель.
В группах раннего и младшего дошкольного возраста для вновь принятых детей
предполагается период адаптации, в течение 1 недели, количество учебных недель – 35.
Переходный период к началу учебного года (с 2 по 8 сентября) предусматривает
наличие щадящего режима, нацеленного на адаптацию детей к условиям жизни в новой
возрастной группе и включающего мероприятия, направленные на создание благоприятного
психологического климата, снижение напряжения и предотвращение негативных проявлений.
Педагогический мониторинг развития ребёнка проводится с 09.09.2024 по 22.09.2024 и
с 12.05.2025 по 25.05.2025.
Педагогическая оценка уровня детского развития, отслеживание результатов освоения
образовательной программы детьми групп общеразвивающей и компенсирующей
направленностей проходит в процессе совместной образовательной деятельности взрослого и
ребенка (организованной образовательной деятельности, образовательной деятельности,
осуществляемой в ходе режимных моментов) и самостоятельной образовательной
деятельности обучающихся.
С 01 июня по 31 августа 2025 года организуется летний оздоровительный период, во
время которого проводятся развлечения, праздники, экскурсии, занятия художественно –
эстетического и оздоровительного цикла, а также увеличивается продолжительность
прогулок.
Учебный план на 2024-2025 учебный год
в группах общеразвивающей направленности
№
п/п
1.1
Образовательные области
Количество занятий
во II группе раннего
возраста
2 - 3 года
в неделю
в год
1.4.
1.5.
Количество занятий в
подготовительной к
школе группе
6 – 7 лет
в неделю
в год
108/9*
4
144/9*
18/9*
0.5
18/9*
1
35
0.5
18
0.5
18
1.5
54
1.5
54
Развитие элементарных математических
представлений (РЭМП)
Речевое развитие
0.5
18
1
36
1
36
1
36
2
72
1
35
1
36
1
36
3
108
3
108
Развитие речи (РР)
0,5
18
0,34
12
0,5
18
1.5
54
1.5
54
-
-
0,33
12
0,25
0
1
36
1
36
Восприятие художественной литературы и
фольклора (ХЛ)
Художественно-эстетическое развитие
0,5
17
0,33
12
0,25
9
0.5
18
0.5
18
4
140/115*
4
144/81*
4
144/81*
5
180/108*
4
180/99*
Рисование (Р)
Лепка (Л)
Аппликация (А)
Художественный труд (ХТ)
Музыка (М)
Физическое развитие
Физкультура (Ф)
Социально-коммуникативное развитие:
1
1
2
3
3
35/27*
35/18*
0/70*
105
105
1
0.5
0.5
2
3
3
36/9*
18
18
0/72*
108
108
1
0.5
0.5
2
3
3
36/9*
18
18
0/72*
108
108
1
1
0.5
0.5
2
3
3
36/18*
36
18
0/18*
0/72*
108
108
0.5
0.5
0.5
0.5
2
3
3
18/9*
18
18
0/18*
0/72*
108
108
Подготовка к обучению грамоте (Г)
1.3.
Количество занятий
в
старшей группе
5 – 6 лет
в неделю
в год
Обязательная часть Образовательной программы дошкольного образования
Познавательное развитие, социально2
70/17*
2
72/18*
2
72/9*
3
коммуникативное развитие
Конструирование (К)
0.5
0/17*
0.5
0/18*
0.5
18/9*
0.5
Ознакомление с окружающим миром (ОМ)
1.2.
Количество занятий
Количество
занятий в
занятий в
младшей группе
средней группе
3 - 4 года
4 - 5 лет
в неделю
в год
в неделю
в год
ИТОГО:
Реализуется в совместной деятельности взрослого и детей, а также самостоятельной деятельности детей.
Общественно-полезный труд детей старшего дошкольного возраста проводится ежедневно в форме
самообслуживания, элементарного хозяйственно-бытового труда. Продолжительность не более 20 минут в день
10
350
10
360
10
360
14
504
14
504
1
0/36*
1
0/36*
15
540/153*
15
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
2.1
Социально-коммуникативное развитие:
«Безопасность»
Общее количество занятий:
10
350/132*
10
360/99*
10
360/90*
540/144*
0/17* (0/18*) - содержание раздела «Конструирование» во второй группе раннего возраста и младшей группе заменяется парциальной программой «Умные пальчики», Лыкова И.А.
18/9* - 18 количество занятий в разделе «Конструирование» в средней, старшей и подготовительной к школе группе по реализации основной программы в год, из них 9 занятий заменяются
парциальной программой «Умные пальчики», Лыкова И.А.
35/27* - 35 количество занятий в разделе «Рисование» во второй группе раннего возраста по реализации основной программы в год, из них 27 занятий заменяются парциальной программой «Цветные
ладошки», Лыкова И.А.
35/18* - 35 количество занятий в разделе «Лепка» во второй группе раннего возраста по реализации основной программы в год, из них 18 занятий заменяются парциальной программой «Цветные
ладошки», Лыкова И.А.
36/9* - 36 количество занятий в разделе «Рисование» в младшей и средней группе по реализации основной программы в год, из них 9 занятий заменяются парциальной программой «Цветные
ладошки», Лыкова И.А.
36/18* - 36 количество занятий в разделе «Рисование» в старшей группе по реализации основной программы в год, из них 18 занятий заменяются парциальной программой «Цветные ладошки»,
Лыкова И.А.
18/9* - 18 количество занятий в разделе «Рисование» в подготовительной к школе группе по реализации основной программы в год, из них 9 занятий заменяются парциальной программой «Цветные
ладошки», Лыкова И.А.
0/18* - содержание раздела «Художественный труд» в старшей и подготовительной к школе группе заменяется парциальной программой «Умные пальчики», Лыкова И.А.
0/70* (0/72*) - содержание раздела «Музыка» во всех возрастных группах заменяется парциальной программой «Ладушки», Каплунова И.М., Новоскольцева И.А.
0/36*- содержание раздела части, формируемой участниками образовательных отношений «Безопасность» в старшей и подготовительной к школе группе заменяется парциальной программой
реализация парциальной программы «Безопасность», Н.Н. Авдеева
Реализация парциальных программ
№
п/п
Образовательные области
2
Программа «Цветные ладошки»,
Лыкова И.А.
Программа «Умные пальчики»,
Лыкова И.А.
Программа музыкального воспитания
детей дошкольного возраста
«Ладушки» Каплунова И.М.,
Новоскольцева И.А.
3
Программа «Безопасность»,
Авдеева Н.Н.
Количество занятий в год
Количество часов в год
Количество
Количество
Количество
занятий во II
занятий в
занятий в
гр. раннего
младшей
средней
возраста
группе
группе 4-5
2 - 3 года
3-4 года
лет
Художественно-эстетическое развитие
5 раз в месяц
1 раз в месяц
1 раз месяц
Количество
занятий в
старшей
группе
5-6 лет
Количество
занятий в
подготовит. к
школе группе
6 – 7 лет
2 раза в месяц
1 раз в месяц
45 в год
2 раза в месяц
17 в год
8 раз в месяц
9 в год
2 раза в месяц
18 в год
8 раз в месяц
9 в год
1 раз в месяц
9 в год
8 раз в месяц
18 в год
3 раза в месяц
27 в год
8 раз в месяц
9 в год
3 раза в месяц
27 в год
8 раз в месяц
70 в год
72 в год
72 в год
72 в год
72 в год
4 раза в месяц
4 раза в месяц
36 в год
153
3825 мин. /
63 часа 45
минут
36 в год
144
4320 мин. /
72 часа
Социально-коммуникативное развитие
132
1320 мин. /
22 часа
99
990 мин. /
16 часов 30
минут
90
1800 мин. /
30 часов
Учебный план на 2024-2025 учебный год
в группах компенсирующей направленности
№
п/п
1.1
1.2.
Образовательные области
Количество занятий в
средней группе
4 - 5 лет
в неделю
в год
Обязательная часть Адаптированной программы дошкольного образования
Познавательное развитие,
2
72/9*
социально-коммуникативное развитие
Конструирование (К)
0.5
18/9*
3
108/9*
Ознакомление с окружающим миром (ОМ)
0.5
18/9*
0.5
18
1.5
54
Развитие элементарных математических представлений (РЭМП)
1
36
1
36
Речевое развитие
2
36
3
108
Развитие речи (РР)
1
18
2
54
Подготовка к обучению грамоте (Г)
1
0
1
36
Восприятие художественной литературы и фольклора (ХЛ)
1.3.
1.4.
1.5.
Количество занятий в
старшей группе
5 – 6 лет
в неделю
в год
Реализуется в совместной деятельности взрослого и детей, а также
самостоятельной деятельности
3
144/81*
5
180/108*
Художественно-эстетическое развитие
Рисование (Р)
Лепка (Л)
Аппликация (А)
Художественный труд (ХТ)
Музыка (М)
Физическое развитие
Физкультура (Ф)
Социально-коммуникативное развитие:
0.5
0.25
0.25
2
3
3
36/9*
18
18
0/72*
108
108
1
1
0.5
0.5
2
3
3
36/18*
36
18
0/18*
0/72*
108
108
Реализуется в совместной деятельности взрослого и детей, а также самостоятельной
деятельности детей. Общественно-полезный труд детей старшего дошкольного
возраста проводится ежедневно в форме самообслуживания, элементарного
хозяйственно-бытового труда. Продолжительность не более 20 минут в день
ИТОГО:
10
360
14
504
1
0/36*
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
2.1
Социально-коммуникативное развитие:
«Безопасность»
Общее количество занятий:
Коррекция речевых нарушений с учителем-логопедом
Образовательная деятельность с педагогом-психологом (подгруппы 4-6 человек)
10
360/90*
15
540/153*
2 –подгрупповая, 1 –индивидуально(ОНР I уровня или по
необходимости)
1 раз не более 20-25 мин.
1 раз не более 30 мин
Расписание занятий на 2024-2025 учебный год
Группы
Вторая
группа
раннего
возраста № 3
Понедельник
8:50-9:00 –
Познавательное развитие
(ознакомление с окружающим миром)
(1 подгруппа)
9:10-9:20 –
Познавательное развитие
(ознакомление с окружающим миром)
(2 подгруппа)
9:30-9:40 –
Физическое развитие (физкультура)
(группа)
Младшая
группа
№ 11
Средняя
группа
№1
(компенсиру
ющей
направленности)
Средняя
группа
№5
8:50-9:05 –
Физическое развитие (физкультура)
(в группе)
9:15-9:30 –
Познавательное развитие
(ознакомление с окружающим
миром/конструирование)
9.15-9.35 –
Физическое развитие (физкультура)
(в группе)
9:30-9:45 –
Познавательное развитие
(ознакомление с окружающим
миром/конструирование)
Вторник
8:50-9:00 –
Художественно-эстетическое развитие
(музыкальная деятельность) (группа)
Среда
8:50-9:00 –
Художественно-эстетическое развитие
(рисование) (1 подгруппа)
Четверг
8:50-9:00 –
Художественно-эстетическое развитие
(музыкальная деятельность) (группа)
Пятница
8:50-9:00 –
Художественно-эстетическое
развитие (лепка) (1 подгруппа)
9:10-9:20 –
Познавательное развитие (развитие
элементарных математических
представлений/
конструирование)
(1 подгруппа)
9:10-9:20 –
Художественно-эстетическое развитие
(рисование)
(2 подгруппа)
9:10-9:20 –
Речевое развитие (развитие
речи/восприятие художественной
литературы и фольклора)
(1 подгруппа)
9:10-9:20 –
Художественно-эстетическое
развитие (лепка) (2 подгруппа)
9:30-9:40 –
Познавательное развитие (развитие
элементарных математических
представлений/
конструирование)
(2 подгруппа)
8:50-9:05 –
Художественно-эстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
(в музыкально-спортивном зале)
9:15-9:30 –
Познавательное развитие (развитие
элементарных математических
представлений)
9.15-9.35 –
Художественно-эстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
(в музыкально-спортивном зале)
9:30-9:40 –
Физическое развитие (физкультура)
(группа)
8:50-9:05 –
Физическое развитие (физкультура)
(в музыкально-спортивном зале)
9:15-9:30 –
Художественно-эстетическое развитие
(рисование)
8:50-9:05 –
Познавательное развитие (развитие
элементарных математических
представлений)
9:15-9:30 –
Речевое развитие (развитие речи)
9:15-9:35 –
Физическое развитие (физкультура)
(в музыкально-спортивном зале)
9:15-9:35 –
Познавательное развитие
(ознакомление с окружающим
миром/конструирование)
9:15-9:35 –
Познавательное развитие (развитие
элементарных математических
представлений)
9:15-9:35 –
Художественно-эстетическое развитие
(рисование)
10:10-10:30–
Физическое развитие (физкультура)
(в группе)
9:45-10:05–
Художественно-эстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
(в музыкально-спортивном зале)
9:45-10:05–
Физическое развитие (физкультура)
(в музыкально-спортивном зале)
9:30-9:40 –
Речевое развитие (развитие
речи/восприятие художественной
литературы и фольклора)
(2 подгруппа)
8:50-9:05 –
Художественно-эстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
(в группе)
9:15-9:30 –
Речевое развитие (развитие
речи/подготовка к обучению
грамоте/восприятие художественной
литературы и фольклора)
8:50-9:05 –
Речевое развитие (подготовка к
обучению грамоте)
9:15-9:35 –
Художественно-эстетическое развитие
(музыкальная деятельность) (в группе)
9:15-9:35 –
Речевое развитие (развитие
речи/подготовка к обучению
грамоте/восприятие художественной
литературы и фольклора)
9:45-10:05–
Художественно-эстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
(в группе)
9:30-9:40 –
Физическое развитие
(физкультура) (группа)
8:50-9:05 –
Художественно-эстетическое
развитие (лепка/аппликация)
9:15-9:30 –
Физическое развитие
(физкультура)
(в группе)
9:05-9:20 –
Художественно-эстетическое
развитие
(рисование/лепка/аппликация)
9:30-9:45 –
Физическое развитие
(физкультура)
(в группе)
9:15-9:35 –
Художественно-эстетическое
развитие (лепка/аппликация)
9:45-10:05–
Физическое развитие
(физкультура)
(в группе)
Средняя
группа
№6
9:00-9:20 –
Художественно-эстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
(в музыкально-спортивном зале)
9:00-9:20 –
Физическое развитие (физкультура)
(в группе)
9:00-9:20 –
Художественно-эстетическое развитие
(лепка/аппликация)
9:30-9:50 –
Познавательное развитие (развитие
элементарных математических
представлений)
9:30-9:50 –
Физическое развитие (физкультура)
(в группе)
9:15-9:35 –
Познавательное развитие
(ознакомление с окружающим
миром/конструирование)
9:15-9:35 –
Познавательное развитие (развитие
элементарных математических
представлений)
9:15-9:35 –
Художественно-эстетическое развитие
(лепка/аппликация)
9:45-10:05 –
Физическое развитие (физкультура)
(в группе)
10:15-10:35 –
Художественно-эстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
(в музыкально-спортивном зале)
9:00-9:25 –
Познавательное развитие
(ознакомление с окружающим миром)
9:00-9:25 –
Познавательное развитие (развитие
элементарных математических
представлений)
9:30-9:50 –
Познавательное развитие
(ознакомление с окружающим
миром/конструирование)
Средняя
группа
№ 12
Старшая
группа
№2
9:35-10:00 –
Речевое развитие (развитие речи)
15:15-15:40 –
Физическое развитие (физкультура)
(в музыкально-спортивном зале)
10.45-11.10 –
Художественно-эстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
(в музыкально-спортивном зале)
15:15-15:40 –
Художественно-эстетическое развитие
(рисование)
Старшая
группа
№4
(компенсиру
ющей
направленности)
9:00-9:25 –
Познавательное развитие
(ознакомление с окружающим
миром/конструирование)
9.30-9.55 –
Художественно-эстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
(в музыкально-спортивном зале)
15:15-15:40 –
Художественно-эстетическое развитие
(рисование)
9:00-9:25 –
Познавательное развитие (развитие
элементарных математических
представлений)
9:35-10:00 –
Физическое развитие (физкультура)
(в группе)
15:55-16:20 –
Художественно-эстетическое развитие
(аппликация/
художественный труд)
10:15-10:35 –
Физическое развитие (физкультура)
(в группе)
9:00-9:25 –
Речевое развитие (подготовка к
обучению грамоте)
10.45-11.10 –
Физическое развитие (физкультура)
(в музыкально-спортивном зале)
15:15-15:40 –
Художественно-эстетическое развитие
(лепка)
9:00-9:25 –
Речевое развитие (развитие речи)
9:35-10:00 –
Художественно-эстетическое развитие
(лепка)
15.15-15.40 –
Художественно-эстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
(в музыкально-спортивном зале)
9:00-9:20 –
Физическое развитие (физкультура) (зал)
9:30-9:50 –
Художественно-эстетическое развитие
(рисование)
9:15-9:35 –
Речевое развитие (развитие
речи/подготовка к обучению
грамоте/восприятие художественной
литературы и фольклора)
10:15-10:35 –
Художественно-эстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
(в группе)
9:00-9:20 –
Художественно-эстетическое
развитие (музыкальная
деятельность)
(в музыкально-спортивном зале)
9:30-9:50 –
Речевое развитие (развитие
речи/подготовка к обучению
грамоте/восприятие
художественной литературы и
фольклора)
9:15-9:35 –
Художественно-эстетическое
развитие (рисование)
9:45-10:05 –
Физическое развитие
(физкультура)
(в группе)
9:00-9:25 –
Речевое развитие (развитие
речи/восприятие художественной
литературы и фольклора)
9:00-9:25 –
Познавательное развитие
(ознакомление с окружающим
миром/конструирование)
9:35-10:00 –
Социально-коммуникативное развитие
(безопасность)**
11:30-12:00 –
Физическое развитие (физическая
культура) (СВ)*
15:15-15:40 –
Художественно-эстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
(в музыкально-спортивном зале)
15:15-15:40 –
Художественно-эстетическое
развитие (аппликация/
художественный труд)
9:00-9:25 –
Речевое развитие (подготовка к
обучению грамоте)
9:00-9:25 –
Речевое развитие (развитие речи)
9:35-10:00 –
Физическое развитие (физкультура)
(в музыкально-спортивном зале)
15:55-16:20 –
Социально-коммуникативное развитие
(безопасность)**
11:30-12:00 –
Физическое развитие (физическая
культура) (СВ)*
15:55-16:20 –
Познавательное развитие
(ознакомление с окружающим
миром)
Старшая
группа
№8
9:00-9:25 –
Познавательное развитие
(ознакомление с окружающим миром)
10:05-10:30 –
Художественно-эстетическое развитие
(Музыка)
(в музыкально-спортивном зале)
15:20-15:45Художественно-эстетическое развитие
(рисование)
Подготовите
льная к
школе
группа
№7
9:00-9:30 –
Познавательное развитие
(ознакомление с окружающим миром)
9:40-10:10 –
Художественно-эстетическое развитие
(рисование/лепка)
10:45-11:15 –
Художественно-эстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
(в музыкально-спортивном зале)
Подготовите
льная к
школе
группа
№9
9:00-9:30 –
Познавательное развитие
(ознакомление с окружающим миром)
9:40-10:10 –
Художественно-эстетическое развитие
(рисование/лепка)
12:00-12:30 –
Художественно-эстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
(в музыкально-спортивном зале)
9:00-9:25 –
Познавательное развитие (развитие
элементарных математических
представлений)
9:35-10:00 –
Речевое развитие (развитие речи)
9:00-9:25 –
Речевое развитие (подготовка к
обучению грамоте)
11:30-12:00 –
Физическое развитие (физическая
культура) (СВ)*
15:20-15:45Физическое развитие (физическая
культура)
(в музыкально-спортивном зале)
15:20-15:45Социально-коммуникативное развитие
(безопасность)**
9:00-9:30 –
Познавательное развитие (развитие
элементарных математических
представлений)
9:40-10:10 –
Речевое развитие (развитие речи)
9:00-9:25 –
Речевое развитие (развитие
речи/восприятие художественной
литературы и фольклора)
10:10-10:35 –
Физическое развитие (физическая
культура)
(в музыкально-спортивном зале)
9:00-9:25 –
Познавательное развитие
(ознакомление с окружающим
миром/конструирование)
9.35-10.00–
Художественно-эстетическое
развитие (Музыка)
(в музыкально-спортивном зале)
15:20-15:45Художественно-эстетическое развитие
(аппликация/
художественный труд)
15:20-15:45Художественно-эстетическое
развитие (лепка)
9:00-9:30 –
Речевое развитие (развитие
речи/восприятие художественной
литературы и фольклора)
9:00-9:30 –
Познавательное развитие (развитие
элементарных математических
представлений)
9:00-9:30 –
Познавательное развитие
(ознакомление с окружающим
миром/конструирование)
10:45-11:15 –
Социально-коммуникативное развитие
(безопасность)**
9:40-10:10 –
Речевое развитие (подготовка к
обучению грамоте)
9:40-10:10 –
Художественно-эстетическое
развитие (аппликация/
художественный труд)
10:45-11:15 –
Физическое развитие (физическая
культура)
(в группе)
11:30-12:00 –
Физическое развитие (физическая
культура) (СВ)*
10:45-11:15 –
Физическое развитие (физическая
культура)
(в музыкально-спортивном зале)
9:00-9:30 –
Познавательное развитие (развитие
элементарных математических
представлений)
9:00-9:30 –
Речевое развитие (развитие
речи/восприятие художественной
литературы и фольклора)
9:00-9:30 –
Познавательное развитие (развитие
элементарных математических
представлений)
9:00-9:30 –
Познавательное развитие
(ознакомление с окружающим
миром/конструирование)
9:40-10:10 –
Речевое развитие (развитие речи)
9:40-10:10 –
Художественно-эстетическое развитие
(аппликация/
художественный труд)
9:40-10:10 –
Речевое развитие (подготовка к
обучению грамоте)
9:40-10:10 –
Социально-коммуникативное
развитие
(безопасность)**
11.55-12.25 –
Физическое развитие (физкультура)
(в группе)
11:00-11:30 –
Физическое развитие (физическая
культура) (СВ)*
11:55-12:25–
Физическое развитие (физкультура)
(в музыкально-спортивном зале)
10.40-11.10 –
Художественно-эстетическое
развитие (музыкальная
деятельность)
(в музыкально-спортивном зале)
11.55-12.25 –
Художественно-эстетическое
развитие (музыкальная
деятельность)
(в музыкально-спортивном зале)
Подготовите
льная к
школе
группа
№ 10
9:00-9:30 –
Познавательное развитие
(ознакомление с окружающим миром)
9:40-10:10 –
Художественно-эстетическое развитие
(рисование/лепка)
12:00-12:30 –
Физическое развитие (физкультура)
(в группе)
9:00-9:30 –
Познавательное развитие (развитие
элементарных математических
представлений)
9:00-9:30 –
Речевое развитие (развитие
речи/восприятие художественной
литературы и фольклора)
9:00-9:30 –
Познавательное развитие (развитие
элементарных математических
представлений)
9:00-9:30 –
Познавательное развитие
(ознакомление с окружающим
миром/конструирование)
9:40-10:10 –
Речевое развитие (развитие речи)
9:40-10:10 –
Художественно-эстетическое развитие
(аппликация/
художественный труд)
9:40-10:10 –
Речевое развитие (подготовка к
обучению грамоте)
9:40-10:10 –
Социально-коммуникативное
развитие
(безопасность)**
12:00-12:30Художественно-эстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
(в музыкально-спортивном зале)
12:00-12:30 –
Физическое развитие (физкультура)
(в музыкально-спортивном зале)
12:00-12:30 –
Художественно-эстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
(в группе)
* СВ – свежий воздух
** часть, формируемая участниками образовательных отношений
РАСПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ В МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ
на 2024 – 2025 учебный год
Группы
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Вторая группа раннего
возраста № 3
Младшая группа № 11
8.50-9.05
Средняя группа № 1
(компенсирующей
направленности)
9.15-9.35
Средняя группа № 5
9.45-10.05
Средняя группа № 6
9.00-9.20
9.00-9.20
Средняя группа № 12
10.15-10.35
Старшая группа № 2
10.45-11.10
Старшая группа№ 4
(компенсирующей
9.30-9.55
15.15-15.40
15.15-15.40
11:00-11:30 –
Физическое развитие (физическая
культура) (СВ)*
направленности)
Старшая группа № 8
10.05.-10.30
9.35-10.00
Подготовительная к
школе группа № 7
10.45-11.15
10.40-11.10
Подготовительная к
школе группа № 9
12.00-12.30
11.55-12.25
Подготовительная к
школе группа № 10
12.00-12.30
РАСПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ
на 2024 – 2025 учебный год
Группы
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Вторая группа раннего
возраста № 3
Младшая группа № 11
8.50-9.05
Средняя группа № 1
(компенсирующей
направленности)
9.15-9.35
Средняя группа № 5
9.45-10.05
Средняя группа № 6
9.00-9.20
Средняя группа № 12
Старшая группа № 2
Старшая группа№ 4
(компенсирующей
направленности)
15.15-15.40
10.45-11.10
9.35-10.00
Пятница
Старшая группа № 8
15.20-15.45
10.10-10.35
Подготовительная к
школе группа № 7
10.45-11.15
Подготовительная к
школе группа № 9
11.55-12.25
Подготовительная к
школе группа № 10
12.00-12.30